Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

rus-vragi

А чо, брат, так плохо в России?

Чо-то все какие-то убогие. Час ждал родственника  в клубе - смотрел в ящик. -  ни одного человека не увидел.Ни единого. 

Кто такое человек? Это млекопетающее с красивой мечтой. Млекопитающие есть.. А мечтают о какой-то херне.  Машину выиграть. Русских взорвать. Чеченцев зарезать... В Турцию сьездить за две недели, замуж выйти за итальянца из дыры.

Да что далеко ходить- я  и сам такое же дерьмо. Проведем ревизию моих мечт - . Вот мечтаю шоб людей осталось миллионов 150 и не больше. Шоб везде леса, звери, воздух чистый, чтобы не было таких городов как Тагил, Норильск или Челябинск.  Шоб если люди дерево рубили на бумагу-так думали что на ней писать .

А шоб если учились читать, так не потому что всех подряд учат, а потому что охота сильно научиться читать.

И шоб если .., надо было срочно сделать что-то правильное. Чтобы не стыдно было за пакостный день такой, в который оскоромился- телевизор посмотрел. Позвонил крестнику - позвал на планере покататься.

Ему 15 лет исполнилось.  Небо, планер, облака.. И этот, с позволения сказать Мальчик, говорит что нет. Не готов.  Мальчики пошли. Итить их мать.

Как в кино сниматься- так готовы, сломя голову, хуйню всякую с экрана нести, с умным видом,   а как под облачком молча  проскользить-так не готовы.
Не хочет сам-через пиздюли, значит, полетит.
Вот.
Вот примерно к таким мыслям и поступака приводит часовой просмотр. Меня ажно трясет от злобы. Литературного работника.

А  вот Миша -тренер, фашист-фашистом, а с каким светлым лицом какой день ходит! Залюбуешься! В Москва-реке, в районе Звенигорода, на глубине сантиметров 70,  подстрелил тупым гарпуном стерлядь. на 800 грамм. Пребывает третий день в состоянии метафизического транса, будто увидел воочию,  как Архангел сошел прямо под колокольный звон со всех развешенных по городу  знамен  и мэра по мордасам. По мордасам, в день города. Прям вот за чуб и в булыжник свежекладенный его мордой. И охрану его по мордасам. А поскольку все равно никто не поверит и начнут стрелять и вступать в дискуссию, то со знамен же бы слез, похожий на стерлядь, загарпуненный  змей и разобрался со всей этой камарильей в рясах и чалмах.
Вот это был бы праздник.
Вот это был бы фестиваль отечественных героев..
И все бы поняли, что змей ручной, домашний такой змей-переросток архангелов. Они вместе в цирке выступали, а вовсе не дрались. Это типа как факир с обдолбанным питом вокруг шеи.

Потому что что Кинг Конг. Ну вот приперся б  он в Москву. Хуй бы кто удивлися. И не такое  видали за последние 20 лет. Убили бы, обьезьяну, разделали на паштет и еще бы год по всем московским ресторанам считалось фирменным блюдом. Тот кто пережил Батурину - на эту обезьянку и бровь не поведет. У нас вон и мигалок уже не боятся.  Не то что...

Днем телек посмотрел, 12 часов назад,  а до сих пор всякая гадость в башке одна.

from